понедельник, 15 марта 2021 г.

Об авторе

Приветствую всех!

Расскажу немного о себе.
Меня зовут Евгений Решетников.

Родился я в городе Будапешт в Венгрии.
Вырос и живу сейчас я в городе Полтава на Украине.
Полтава очень красивый и зелёный город. 

                                                                                                    Полтаву ещё называют Духовная столица Украины это наверное отразилось и на мне поскольку я ещё с раннего возраста начал интересовался возможностями человеческого организма такими как энергетика, медитация, работа со своим иммунитетом диагностика здоровья и самодиагностика. 

Уже более 10 лет я занимаюсь развитием духовного роста человека. Изучаю и применяю разнообразные техники и методики духовного роста, готов поделится наиболее эффективными техниками и своими самыми лучшими наработками с вами, в общем всеми, всеми знаниями которые я наработал за всю свою жизнь


jenia-samand


sokolsokolsokol111@gmail.com


1 комментарий:

  1. Здравствуйте Евгений. Рад знакомству. Подписался на ваш блог и видео канал. А я был в Полтаве. В 1992 году, в июле. очень понравился ваш город. Красивый и уютный. Понравился музей Полтавской битвы и Певческое поле в парке культуры и отдыха "Победа". Возможно сейчас название у них другие, но впечатления остались на всю жизнь. Желаю вам удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить